карта сайта
Ваш Внештатный Маркетолог | ВВМ-маркетинг
Маркетинг-услуги для FMCG: стратегический анализ рынка, позиционирование и брендинг, стратегия коммуникаций, маркетинг-микс, разработка продуктовых концепций
  1. Часть 2. Предвестники революции, или почему интересны зумеры-потребители
  2. Часть 1. Предвестники революции, или почему интересны зумеры-потребители
  3. Рынок готов к росту!
  4. Высокий белок – что мы о нем знаем?
  5. Функциональность «по умолчанию»
  6. Интервью: личный бренд руководителя как средство достижения целей в бизнесе
  7. Проверка потребителем
  8. Потребитель — главный источник новых идей
  9. Информация от потребителя — самая полезная для развития бизнеса
  10. Маркетинг начинается с информации
  11. Маркетинг как среда обитания
  12. Разработка нового продукта — с чего начать (часть 1)
  13. Разработка нового продукта — как далеко вы готовы зайти? (часть 2)
  14. О йогуртах в вопросах и ответах
  15. Про глобальные тренды в сфере питания
  16. Внимания к маркетингу как бизнес-процессу со стороны молочных предприятий становится больше
  17. Что для потребителя важно, когда он выбирает сыр?
  18. Есть ли маркетинг в молочной отрасли? Или это сфера, к которой обращаются «от лишних денег»?
  19. Безлактозные продукты — есть ли смысл задуматься?